Праймер Плюс


ЗАЩИТНЫЕ РОЛЛЕТЫ.
ЗАЩИТНЫЕ ЖАЛЮЗИ.
ПОСТАВКИ
МОНТАЖ
СЕРВИС

позвоните нам
сейчас:





Фотограф Джефф Вандерпул

  1. Афины с другой точки зрения.
  2. Какова была первоначальная цель этого предприятия?
  3. Вы родились в Афинах. Откуда пришло решение реализовать этот проект прямо сейчас?
  4. Вы выбрали небольшое количество фотографий для этой серии. Что решил о таком, а не о другом выборе?
  5. Есть ли фото, которое лучше всего описывает концепцию проекта?
  6. На некоторых снимках Афины выглядят как уединенное место. Это контрастирует с толпами людей, которые...
  7. Что зрители должны взять от просмотра этих фотографий?
  8. Изменила ли реализация этого проекта ваше восприятие города, в котором вы выросли? Если так, то как?
  9. Что дальше?
  10. Есть ли у вас какие-либо советы о том, как создать визуальное сообщение?
  11. Какой набор вы используете?
  12. Серия «Море города» будет представлена ​​в Центрально-Европейском Доме фотографии в Братиславе, начиная...
  13. Содержимое сумки Джеффа
  14. линзы:

© Джоанна Васдеки   Афины с другой точки зрения

© Джоанна Васдеки

Афины с другой точки зрения.

Когда человек смотрит на что-то очень часто, он, наконец, перестает это замечать. Когда среда становится слишком знакомой, вы можете легко забыть о ее преимуществах. Фотограф Джефф Вандерпул родился в Афинах и посвятил большую часть своей профессиональной жизни фотографированию этого города. Однако в случае проекта «Море города» Джефф пропустил известные достопримечательности и направил объектив на окружающие горы, на что мы редко обращаем внимание.

Мы поговорили с Джеффом о том, как узнать новое лицо своего родного города.

Какова была первоначальная цель этого предприятия?

Афины окружены горами и морем. Греки часто используют термин «лекарственно-педиатрический», что означает площадь бассейна. Во многих местах вы можете четко видеть, где заканчивается город, потому что гора препятствует его дальнейшему развитию. Жители города воспринимают горы как фон и границу города. Однако они понятия не имеют об их структуре и характере.

Это печальный признак нашего времени - игнорировать природную среду. Эти горы - отличное место, чтобы забыть о городском шуме, но пожары, расширение города и мусор представляют для них серьезную угрозу. Я считаю, что моей целью было привлечь внимание к их присутствию и быть таким же ценным элементом нашего города, как памятники.

Вы родились в Афинах. Откуда пришло решение реализовать этот проект прямо сейчас?

Я провел детство в Афинах, но я постоянно жил здесь только 5 лет назад. Благодаря этому я мог смотреть на греческий пейзаж - то, что всегда очаровывало меня - с большим вниманием.

© Джефф Вандерпул

Вы выбрали небольшое количество фотографий для этой серии. Что решил о таком, а не о другом выборе?

Город окружен четырьмя горами. Я выбрал две или три картины для каждой горы. На выбранных фотографиях часто можно увидеть противоположные точки зрения в горах на другой стороне города. Я пытался выбрать фотографии, которые лучше всего отражают характер всей серии.

Есть ли фото, которое лучше всего описывает концепцию проекта?

Сложно сказать. Возможно картина № 3 из серии Hymet Middle. Камни, видимые на первом фоне, лежат на тропе возле вершины горы Хаймет на востоке Афин. Эти типы камней с острыми краями являются типичным элементом маршрутов вокруг Афин.

На мой взгляд, эта фотография показывает отношения между городом и его окрестностями. У нас есть элементы, которые являются естественными и созданы человеком. Я решил, что поскольку Афины в основном сделаны из камней, добытых в этих горах, это будет интересный связующий элемент.

На некоторых снимках Афины выглядят как уединенное место. Это контрастирует с толпами людей, которые посещают туристические достопримечательности города. Почему вы заботились о том, чтобы показать этот другой образ города?

Художники и фотографы запечатлели пейзаж и горы вокруг Афин на протяжении веков. Я также посвятил этому большую часть своей профессиональной жизни. Благодаря архивным фотографиям мы можем следить за изменениями ландшафта и самого города на протяжении всей истории. Трудно было найти оригинальный способ фотографирования чего-то, что было увековечено так много раз. Поэтому я решил представить менее известные элементы афинского пейзажа. На мой взгляд, каждое из мест, где я делал фотографии, имеет свое очарование. Их отступление - то, о чем заботятся многие монахи и монахини, которые живут в монастырях в этих горах.

Что зрители должны взять от просмотра этих фотографий?

Часто нам кажется, что мы знаем место, хотя на самом деле мы его мало знали. Я хотел бы, чтобы зрители почувствовали, что этот город - как и все города, вероятно, - является многомерным и, следовательно, более интересным, чем мы думаем.

Изменила ли реализация этого проекта ваше восприятие города, в котором вы выросли? Если так, то как?

Как можно больше. Когда мы пристально смотрим на что-то, наше восприятие этого объекта меняется. Ранее я не видел масштабов и разнообразия природного ландшафта в непосредственной близости от Афин. Более того, на расстоянии город кажется спокойным. Человек не видит суеты и движения. Город приобретает другое измерение. Точно так же я раньше видел горы, глядя на них из города.

© Джефф Вандерпул

Что дальше?

Я все еще фотографирую Афины. На этот раз я сосредоточусь на самом городе. Современный город расширяется очень естественным образом. Хотя в 19-м веке был план восстановления города, местные интересы победили, и большая часть плана не была выполнена. В результате мы имеем город в его нынешнем виде. Это кажется очень хаотичным, анархичным и даже непривлекательным. Я хотел бы предложить новый взгляд на эстетику города, чтобы мы могли видеть потенциал в нем, а не только причину жаловаться.

Есть ли у вас какие-либо советы о том, как создать визуальное сообщение?

Наиболее привлекательными являются те истории, с которыми мы связаны. Попытка показать эту связь мне особенно интересна.

Какой набор вы используете?

Я использую камеру EOS 5DS R. У меня много разных объективов. Два из них - продукты Canon: варифокальная модель EF 24-105 мм f / 4L и более старая модель TSE 24 мм. Кроме того, я использую старые объективы среднего формата с ручными настройками и адаптер для коррекции перспективы.

Серия «Море города» будет представлена ​​в Центрально-Европейском Доме фотографии в Братиславе, начиная с октября 2017 года.

Серия «Море города» будет представлена ​​в Центрально-Европейском Доме фотографии в Братиславе, начиная с октября 2017 года

© Джефф Вандерпул


Содержимое сумки Джеффа

камеры:

Canon EOS 5DS R

линзы:

Canon EF 24-105 мм f / 4L IS II USM


Интервью провел: Даниэль О'Хара

Какова была первоначальная цель этого предприятия?
Откуда пришло решение реализовать этот проект прямо сейчас?
Что решил о таком, а не о другом выборе?
Есть ли фото, которое лучше всего описывает концепцию проекта?
Что зрители должны взять от просмотра этих фотографий?
Изменила ли реализация этого проекта ваше восприятие города, в котором вы выросли?
Если так, то как?
Что дальше?
Есть ли у вас какие-либо советы о том, как создать визуальное сообщение?
Какой набор вы используете?

НОВОСТИ:

Натяжные потолки цена
Фото: land.allears.net Приступая к ремонту и оказываясь перед выбором материалов, очень многие не найдя ответов на вопросы о натяжных потолках, их безвредности и отсутствии побочных негативных эффектов,

Видео аста м натяжные потолки
Опубликовано: 16.09.2017 Технология установки глянцевого натяжного потолка с фотопечатью. Советы от Аста М На рынке России и ближнего зарубежья уже успела завоевать доверие компания «Аста Мануфактура».

Провисание натяжного потолка. Причины и их устранение своими руками
Натяжной потолок – стильно, модно, практично! Это довольно крепкое и износостойкое полотно, способное, при соответственном к нему отношении, служить десятилетия. Но в жизни случается всякое:

Шутерсток натяжные потолки с фотопечатью каталог фото
Натяжные потолки давно занимают ведущие позиции при выборе оригинальных дизайнерских решений для интерьера. В погоне за уникальностью  и неповторимостью люди идут на все, чтобы создать шедевр. Как можно

Натяжные потолки Сарос Дизайн — Своими руками
Прибор для экономии электроэнергии Electricity Saving Box Почитать отзывы можно здесь Дизайн натяжных потолков Saros Design Рост конкуренции между производителями натяжных потолков выражен

Натяжной потолок провис: какие могут быть причины беды?
Натяжные потолки — это, безусловно, удобно и практично. Но иногда они приносят проблемы, если установка производилась неправильно или уход за ними был несоответствующий. Что же необходимо делать, если

Провис натяжной потолок — причины провисания и как этого избежать
Причиной, того что провис натяжной потолок, могут стать различные «происшествия». Для устранения этого дефекта потребуется определить, из-за чего он возник, и лишь после этого приступать к его непосредственной

Какие точечные светильники лучше для натяжных потолков: как выбрать по типу, качеству и дизайну
В этой статье мы расскажем: как выбрать точечные светильники для натяжных потолков, чтобы организовать хорошее освещение и создать стильный интерьер? влияет ли тип полотна на выбор осветительных

Точечные светильники для натяжных потолков – обзор вариантов и рекомендации по выбору
Существует ошибочное мнение, что на натяжные потолки принято устанавливать лишь маленькие светильники. Привычные большие люстры тоже могут хорошо применяться для освещения комнаты. Но тут важно не перестараться

Какие светильники выбрать для натяжных потолков: виды, отличия, цены, что лучше?
Современные дизайнерские решения по оформлению квартиры или офиса требуют применения новейших технических средств. Поэтому, оснастив помещение натяжным потолком, следует позаботиться о соответствующем

Карта