Древесина была известна и ценилась на протяжении веков, которая использовалась, в частности, для производства лодок. Какой тип дерева лучше всего подходит для этой цели и каким параметрам он должен соответствовать?
Параметры строительства лодки
Судостроение, или искусство постройки лодки, использует древесину с незапамятных времен. Уже в древности египтяне строили деревянные корабли. Корабли и яхты все еще были сделаны из цельного дерева в прошлом веке. Позже легкие лодки были сделаны из фанеры. Материал был выбран в зависимости от назначения лодки и от того, в каких водах она должна была плавать.
Древесина, пригодная для производства лодок, должна быть устойчивой к вредным внешним факторам, в том числе для соленой и пресной воды, грибков и вредителей древесины. Он должен характеризоваться высокой гибкостью и долговечностью. Когда речь идет о древесине, используемой в качестве палубного бруса, она должна иметь высокую стойкость к истиранию.
Не подходит для использования в конструкциях лодок из древесины, подверженной гниению, грибкам и вредителям, с большим расширением под воздействием влаги. Это должно быть легко для машины.
Древесина для строительства лодок
Для постройки роскошных яхт часто используется экзотическая древесина, в основном красное дерево , Он подходит для обшивки корпуса и внутренней части лодки, потому что он прост в обработке, бесшумный и довольно мягкий, и в то же время ценится за его высокие декоративные свойства. Махогоны просты в уходе и подходят для покраски. Классическое красное дерево происходит из Вест-Индии, но все чаще используется древесина красного дерева из Гондураса и Тобаго. Недостатком его является, к сожалению, высокая цена.
Правильное красное дерево может быть заменено более дешевыми эквивалентами, например, африканское красное дерево с аналогичными характеристиками.
В постройке яхт, второй среди лучших пород дерева, упоминается тик из Бирмы. Тик обладает высокой устойчивостью к гниению и вредителям, а также отличными механическими свойствами. У него небольшие судороги из-за изменений влажности и высокой стойкости к истиранию. Интересно, что тиковое дерево нет необходимости сохранять из-за высокого содержания маслянистых соединений.
Крышка корпуса лодки может быть изготовлена из кедра, хвойного дерева, произрастающего в Северной Африке и Азии. Кедровое дерево он имеет высокую устойчивость к гниению, но, к сожалению, он очень дорогой. Бразильский кедр и канадский кедр обладают сходными свойствами.
На четвертом месте среди совершенных материалов для судостроения оказалась древесина самбы из Африки, которая легче кедра и обладает аналогичными свойствами. Он не впитывает воду и прост в обработке. Он основан на сухой гнили и относительно дешев.
На пятом месте среди лучших пород дерева для лодок можно отметить дуб, берущий начало в Европе. Обладает отличными механическими свойствами, высокой устойчивостью к гниению и вредителям от древесины. Это тяжелый, твердый материал, который хорошо работает под воздействием изменений влажности.
Похожие
Кошачье дерево. Какой выбрать?Правильно подобранная и удачно расположенная конструкция защитит вашу мебель от острых когтей охотника. В магазинах мы находим огромное количество скребков, от традиционных высотных сооружений, которые могут создать привлекательный тематический парк, до дизайнерских платформ, которые впишутся даже в современный интерьер. Микотты Драпак ВИГО - черный Какой тип дерева лучше всего подходит для этой цели и каким параметрам он должен соответствовать?
Какой выбрать?