Праймер Плюс

позвоните нам
сейчас:

Телескоп VLT сфотографировал два облака газа в галактике БМО

Опубликовано: 03.09.2018

Астрономы, работающие с наземным комплексом телескопов VLT (Very Large Telescope) опубликовали снимок двух небесных объектов, расположенных в галактике БМО (Большое Магелланово Облако). На изображении, представленном выше, мы можем отчетливо наблюдать два светящихся газовых облака.

Первый объект - NGC 2014 - представляет собой рассеянное скопление с эмиссионной туманностью. В основном туманность состоит из водорода. Рассеянное скопление, расположенное внутри, придает облаку красноватые оттенки: излучение звезд забирает электроны у атомов водорода и ионизирует газ, который светится красным.

NGC 2020 является туманностью. В отличие от NGC 2014 она светится голубым цветом, т. к. яркая звезда, расположенная в этой области ионизирует кислород, который выдает такие оттенки цвета. Сама звезда относится к звездам Вольфа-Райе. Это класс небесных светил, которые намного ярче и горячее других звезд, однако живут они намного меньше.

Стоит отметить, что на форму NGC 2014 и NGC 2020 влияют потоки звездного ветра, исходящего от звезд. Так, рассеянное скопление в NGC 2014 придает красной туманности неправильную форму, а яркая звезда в NGC 2020 "сделала" из облака бублик.

Источник - kosmos-x.net.ru

НОВОСТИ:

Натяжные потолки цена
Фото: land.allears.net Приступая к ремонту и оказываясь перед выбором материалов, очень многие не найдя ответов на вопросы о натяжных потолках, их безвредности и отсутствии побочных негативных эффектов,

Видео аста м натяжные потолки
Опубликовано: 16.09.2017 Технология установки глянцевого натяжного потолка с фотопечатью. Советы от Аста М На рынке России и ближнего зарубежья уже успела завоевать доверие компания «Аста Мануфактура».

Провисание натяжного потолка. Причины и их устранение своими руками
Натяжной потолок – стильно, модно, практично! Это довольно крепкое и износостойкое полотно, способное, при соответственном к нему отношении, служить десятилетия. Но в жизни случается всякое:

Шутерсток натяжные потолки с фотопечатью каталог фото
Натяжные потолки давно занимают ведущие позиции при выборе оригинальных дизайнерских решений для интерьера. В погоне за уникальностью  и неповторимостью люди идут на все, чтобы создать шедевр. Как можно

Натяжные потолки Сарос Дизайн — Своими руками
Прибор для экономии электроэнергии Electricity Saving Box Почитать отзывы можно здесь Дизайн натяжных потолков Saros Design Рост конкуренции между производителями натяжных потолков выражен

Натяжной потолок провис: какие могут быть причины беды?
Натяжные потолки — это, безусловно, удобно и практично. Но иногда они приносят проблемы, если установка производилась неправильно или уход за ними был несоответствующий. Что же необходимо делать, если

Провис натяжной потолок — причины провисания и как этого избежать
Причиной, того что провис натяжной потолок, могут стать различные «происшествия». Для устранения этого дефекта потребуется определить, из-за чего он возник, и лишь после этого приступать к его непосредственной

Какие точечные светильники лучше для натяжных потолков: как выбрать по типу, качеству и дизайну
В этой статье мы расскажем: как выбрать точечные светильники для натяжных потолков, чтобы организовать хорошее освещение и создать стильный интерьер? влияет ли тип полотна на выбор осветительных

Точечные светильники для натяжных потолков – обзор вариантов и рекомендации по выбору
Существует ошибочное мнение, что на натяжные потолки принято устанавливать лишь маленькие светильники. Привычные большие люстры тоже могут хорошо применяться для освещения комнаты. Но тут важно не перестараться

Какие светильники выбрать для натяжных потолков: виды, отличия, цены, что лучше?
Современные дизайнерские решения по оформлению квартиры или офиса требуют применения новейших технических средств. Поэтому, оснастив помещение натяжным потолком, следует позаботиться о соответствующем